Loading...
Красноярск
Красноярск
ул. Молокова, д.37
ул. Молокова, д.37
ул. Молокова, д.37

Изменения порядка посещения фитнес-клуба с 15 ноября

Изменения порядка посещения фитнес-клуба с 15 ноября
Для посещения клиентам с 18 лет и старше необходимо предоставить:
• Действующий QR-код о полной вакцинации
• Действующий QR-код о перенесенном заболевании (не более 6 месяцев с момента выздоровления)
• Оригинал сертификата о прививках
• Оригинал справки о перенесенном заболевании (не более 6 месяцев с момента выздоровления)
• Оригинал справки о прохождении курса вакцинации

Если на данный момент клиент не может предоставить ни один из перечисленных документов, Клуб заморозит (продлит) клубную карту до того момента, пока документы не будут получены, либо до введения (изменения) иных мер по предупреждению и распространению инфекции.
Для заморозки нужно предоставить соответствующее заявление в Клуб. Продление карт будет осуществлено до конца текущего года. В дальнейшем будем принимать решение, опираясь на развитие ситуации.

Новый порядок не распространяется на детей. Но если их сопровождают взрослые, то сопровождающим лицам необходимо предоставить один из вышеуказанных документов.

Ответы на популярные вопросы:

На данный момент у меня нет QR-кода, но скоро будет, у меня «сгорят» дни? – Мы с пониманием относимся к данной ситуации и «заморозим» вашу карту за счет клуба до момента предоставления соответствующих документов – для этого вам нужно написать соответствующее заявление.

Как предоставить документы (заявление)? – Мы можете лично обратиться в клуб, либо отправить сканы заявления и документов дистанционно – по электронной почте mail@wclass.krsk.ru или в мессенджере WhatsApp +79607587876

С медотводом можно проходить? - К сожалению, согласно действующему Указу, перечень условий для доступа исчерпывающий и наличие медотвода не является основанием для посещения клуба.
И как быть тем, у кого медотвод? - Мы можем продлить карту до решения клиентом вопроса с вакцинацией, либо снятия соответствующих ограничений. Для этого вам необходимо написать заявление и предоставить документ (медотвод).

Как вернуть оплату за клубную карту? - Возврат производится по заявлению в соответствие условиям договора. За подробной информацией по поводу возврата необходимо обратиться в отдел продаж или по телефону 273-73-73.

Вы поддерживаете сегрегацию… Вы нарушаете права… А как же конституция и т.п. - Данная мера вынужденная и не является инициативой клуба. Мы также являемся заложниками данной ситуации и очень расстроены принятыми ограничительными мерами. Для клубов WorldClass законодательные акты являются обязательными для исполнения. Мы стараемся отнестись к нашим клиентам в данной ситуации с пониманием и максимальной лояльностью (предоставление заморозки за счет клуба) и рассчитываем на взаимность, а также на скорейшее снятие ограничительных мер.

Как долго вы будете пускать по кодам? - Данная мера не является инициативой клуба – мы выполняем требования администрации региона. Как только будут сняты соответствующие ограничения, мы вернемся к прежнему режиму работы. Также, как и вы, очень надеемся на скорейшее снятие ограничительных мер.
Подробности
2737373
Другие акции